LinuxDoc.ru - Игры для Linux - 3D-шутер Xonotic 0.7

3D-шутер Xonotic 0.7

LinuxDoc.Ru,
Состоялся релиз Xonotic 0.7, свободного 3D-шутера от первого лица, ориентированного на игру по сети. Проект является форком игры Nexuiz, созданным три года назад в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения коммерциализировать процесс разработки игры.


Xonotic отличается от похожих проектов хорошими графическими возможностями, разнообразием карт, которые загружаются прямо с игровых серверов, достаточно продвинутым по своим возможностям 3D-движком, множеством различных режимов игры, в том числе и отсутствующих в иных проектах данного жанра. Например, поддерживаются атаки на базы врага с использованием тяжелой техники (vehicles), заморозка (freeze tag) и т.д.

Наиболее заметные изменения:

Множество обновлений, касающихся игровых режимов. В частности, переписан режим CTF (Capture The Flag). В новой реализации добавлены различные новые возможности. Например, теперь стало возможным передавать флаг другому игроку. Реализован stalemate - обнаружение ситуации когда оба игрока, несущих флаги, длительное время не могут отнести флаг на свою базу. В этом случае на радаре показывается местоположение игроков с флагами, что придает игре большую динамичность. Добавлены новые визуальные эффекты и игровые сообщения.


Как продолжение реализации рендеринга на стороне клиента, реализовано смешивание анимаций. Благодаря реализации рендеринга целиком на клиентской стороне, стали доступны новые возможности. Например, теперь можно отображать направление бега ног в тот момент когда отображается анимация атаки для туловища. Стало возможно отрисовывать скелетную анимацию на основе того куда смотрит игрок. В результате теперь стало лучше видно куда целятся другие игроки.




Больше возможностей для соревнований. Для предметов которые можно подобрать движок теперь может рендерить двумерные спрайты вместо 3D-моделей, что позволяет игрокам идентифицировать предметы со значительного расстояния. Улучшен режим зрителя, реализованы режимы следования за power up и killer, что должно понравиться тем кто записывает видео или производит трансляцию игры в сеть. Улучшены правила возрождения, что делает более честными дуэли и командные матчи.






Ряд улучшений, касающихся игровых карт. Реализованы 4 новые карты. Abyss - большая карта для CTF в помещении. Fuse - карта для дуэлей, ориентированная на использование игровой механики Xonotic. SilentSiege - карта для дуэлей среднего размера (в целом по стилю игры похожа на Stormkeep). Oilrig - ремэйк старой карты для deathmatch, которая существовала на заре появления проекта но была заброшена. Теперь у данной карты достаточно качественная графика.



Переписана система игровых сообщений. Теперь она предоставляет много возможностей по выводу сообщений в центре экрана, в консоли и в HUD. У игроков появилось много возможностей по настройке вывода сообщений в желаемом ими виде. Кроме того, ряд изменений хорошо согласуется с обновлениями игровых режимов.

Используется новый компилятор QuakeC (внутриигровой язык описания логики) - gmqcc. Данный компилятор генерирует более оптимизированный и быстрый код.






Кроме этого, разработчики отмечают, что они достигли договоренности по вопросу планового выпуска релизов. В дальнейшем ожидается более частый выпуск новых версий.
linux

Игры для Linux

. 3D-шутер Xonotic 0.7 3D-шутер Xonotic 0.7
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Если Вы обнаружите в опубликованных документах ошибки, опечатки, несоответствия и неточности - сообщите о них.
>>> Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.16. С момента выпуска версии 3.15 было закрыто 43 отчёта об ошибках и внесено 205 изменений.
>>> Подготовлен новый стабильный релиз интерфейса для упрощения настройки параметров сети - NetworkManager 1.14. Плагины для поддержки VPN, OpenConnect, PPTP, OpenVPN и OpenSWAN развиваются в рамках собственных циклов разработки.
>>> Доступна для тестирования бета-версия пользовательской оболочки Plasma 5.14, построенной с использованием платформы KDE Frameworks 5 и библиотеки Qt 5 с применением OpenGL/OpenGL ES для ускорения отрисовки. Протестировать новый выпуск можно через Live-сборку от проекта openSUSE и сборки от проекта KDE Neon. Пакеты для различных дистрибутивов можно найти на данной странице. Релиз ожидается 9 октября.
>>> Линус Торвальдс сообщил о временном уходе с поста координатора разработки ядра Linux. До возвращения Линуса его место займёт Грег Кроа-Хартман (Greg Kroah-Hartman), отвечающий за поддержку стабильной ветки ядра. Основной задачей Грега станет доведение до конца разработки выпуска 4.19, который сейчас находится на стадии четвёртого кандидата в релизы. Точных сроков не называется, но предполагается, что Линус вернётся к работе к моменту открытия следующего окна приёма изменений, в рамках которого начнётся формирование ядра 4.20.


Редакция портала:

Добро пожаловать на сайт, посвященный документации к ОС Linux, ее переводу и распространению. Мы надеемся, что Вы найдете тут всю необходимую информацию. Здесь представлены три основных вида документации на русском языке: руководства (man-pages), HOWTO и mini-HOWTO. В скором будущем возможно появление и других видов документации.
Авторские права на представленные документы принадлежат авторам перевода и распространяются в соответствии со Стандартной Общественной Лицензией, если в документе не указано обратное.
Если Вы обнаружите в опубликованных документах ошибки, опечатки, несоответствия и неточности - сообщите о них.