Документация по LinuxLinuxDoc.Ru 🔍
🕛

Реклама в Twitter чуть не разорила сеть супермаркетов

Lidl – сеть супермаркетов в Германии пыталась привлечь клиентов на новогоднюю акцию в свои магазины, поместив рекламу в сервисе микроблогов Твиттер. При этом компания потеряла около 200 тыс. евро.
Суть акции заключалось в следующем: каждый пользователь Твиттера, который создаст ре-пост хэштега #luxevooriedereen (с нидерландского «роскошь – каждому) получит пять обедов для бедных, которые обычно раздаются накануне Рождества. Акцию проводило отделение сети Lidl в Бельгии.
Рождественский обед для бедных состоит из первого, второго и десерта. Обычно, на первое полагается томатный суп, а на второе – жареная картошка с курицей. Компания хотела распространить всего 1000 обедов стоимостью по 4 евро.
Но, неожиданно акция получила освещение в бельгийской прессе, и только за первый день хэштег компании ретвитнули более полторы тысячи раз. Благотворительный обед захотели получить многие, и на вторые сутки количество желающих уже составило семь с половиной тысяч.
Теперь руководство компании заявляет, что они собираются остановиться на десяти тысячах обедов, хоть они и обойдутся им в 200 тысяч евро.
ССылка на сайт массажных кресел – прямо перед вами. И если вы хотите приобрести себе отличное кресло от известной фирмы, переходите прямо по ней на наш портал. С массажным креслом вы сможете расслабиться после работы и улучшить состояние позвоночника.

Также по теме:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Linux - Разное - Реклама в Twitter чуть не разорила сеть супермаркетов
Мы в соцсетях ✉