LinuxDoc.ru - Разное - Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Direct3D в OpenGL

Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Direct3D в OpenGL

LinuxDoc.Ru,
Компания Valve открыла исходные тексты проекта ToGL, в рамках которого подготовлена прослойка для трансляции вызовов Direct3D в OpenGL. Проект ToGL на целен на упрощение портирования для Linux и OS X игр, изначально созданных для платформ Windows и Xbox. Разработка прослойки велась в процессе подготовки вариантов игры Dota 2 для Linux и OS X. Код ToGL написан на языке C++, импортирован непосредственно из дерева исходных текстов Dota 2 и открыт под лицензией ToGL Code License, которая аналогична лицензии MIT и допускает свободное использование кода в сторонних проектах.


В настоящий момент ToGL ограничен возможностью трансляции в OpenGL подмножества API Direct3D 9.0c. В состав входит работающий на уровне байткода транслятор языка описания шейдеров HLSL в GLSL. Обеспечена частичная поддержка модели шейдеров SM3 (Shader Model 3), например, уже поддерживаются множественные цели рендеринга (MRT, Multiple Render Targets), но пока не доступны средства извлечения текстур в вершинный шейдер (VTF, Vertex Texture Fetch). Некоторые части ToGL завязаны на особенности поведения движка Source Engine, что должно учитываться при использовании ToGL в своих разработках.
linux

Разное

. Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Direct3D в OpenGL Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Direct3D в OpenGL
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Если Вы обнаружите в опубликованных документах ошибки, опечатки, несоответствия и неточности - сообщите о них.


Редакция портала:

Добро пожаловать на сайт, посвященный документации к ОС Linux, ее переводу и распространению. Мы надеемся, что Вы найдете тут всю необходимую информацию. Здесь представлены три основных вида документации на русском языке: руководства (man-pages), HOWTO и mini-HOWTO. В скором будущем возможно появление и других видов документации.
Авторские права на представленные документы принадлежат авторам перевода и распространяются в соответствии со Стандартной Общественной Лицензией, если в документе не указано обратное.
Если Вы обнаружите в опубликованных документах ошибки, опечатки, несоответствия и неточности - сообщите о них.


Живая лента

Microsoft пытается справиться с рекордным спросом на облачные сервисы

STFW.Ru: В компании Microsoft фиксируют рекордный спрос на ее облачные сервисы, что связано с самоизоляцией граждан дома в борьбе с эпидемией. Нагрузка на популярные облачные сервисы ...

ИТ-компании попросили считать их в числе наиболее пострадавших от кризиса

STFW.Ru: ИТ-компании просят Минкомсвязь включить индустрию в список отраслей, наиболее пострадавших от пандемии и кризиса. Задержка мер поддержки приведет к банкротству компаний, что негативно ...

[Фейк или правда?] 2015 год: Ученых напугал успешный эксперимент по переделке вируса летучих мышей

STFW.Ru: Успешный лабораторный эксперимент по созданию гибридной формы коронавируса летучих мышей, способной заражать человека, вызвал среди ученых опасения о непредсказуемых последствиях утечки ...

06:01 Минкомсвязи утвердило требования к российским DNS


08:11 Выпуск Debian 9.6


08:11 Четвёртый бета-выпуск FreeBSD 12.0. Прекращение поддержки FreeBSD 10


08:11 Mozilla тестирует в Firefox две новые возможности: Price Wise и Email Tabs


08:11 В Chrome развивается API для создания полноценных пользовательских приложений


08:11 Выпуск wayland-protocols 1.17 с поддержкой буфера обмена по средней кнопке мыши


08:11 Обновлены сборки дистрибутива Void Linux


15:11 Cinnamon 4.0


15:11 В Chrome 71 начнётся блокировка вводящих в заблуждение рекламных блоков


15:11 ReactOS 0.4.10


10:11 Релиз GhostBSD 18.10


10:11 Новые системы машинного обучения от Fаcebook и Google


09:09 Chrome OS 69 с обновлённым интерфейсом и поддержкой Linux