Спустя около месяца разработчики представили новую версию свободной реализации с открыми исходными кодами движка OpenMW, позволяющий запускать легендарную The Elder Scrolls 3: Morrowind.
Реализованы иконки активных спеллов;
Реализованы анимации ходьбы, бега и плавания;
Реализована поддержка для ESP и многочисленных ESM;
Реализована надлежащая форма столкновений для NPC и существ;
Реализован огонь, ведущий себя почти как в оригинальной игре;
Реализован импорт BSA-файлов как часть параметров импортируемой конфигурации импортёра;
Реализована возможность складирования группами ингредиентов /зелий в инвентаре;
Реализовано перемещение объекта между ячейками;
Реализовано закрытие диалогового окна при зажатой клавише Enter;
Исправлен предосмотр в режиме выбора расы;
Диалоговое окно может быть закрыто до момента создания персонажа;
Рендер подводного пространства напоминает аналогичный из оригинальной игры;
Завершена разработка класса «объект — диалог»;
Различные исправления и реализации для компилятора сценариев;
Исправлена ошибка, при который навыки и атрибуты персонажа опускались ниже нуля;
Исправлена ошибка, из-за которой у охранников не было ног;
Исправлена ошибка, из-за которой движок не мог определить текстуры, отличные от DDS;
Исправлены различные проблемы в интерфейсе создания персонажа;
Исправления для конфигурации импорта в лаунчере;
Исправлены отсутствующие или некорректные графические элементы интерфейса;
Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа мог поменять пол;
Исправлены различные ошибки рендера прозрачностей;
Исправлена ошибка краша игры из-за нажатия ALT+Tab при открытом терминале;
Различные чистки в коде движка.
Разработка ещё далека от завершения, а игра сама по себе неиграбельна. После завершения разработки игроки получат возможность запускать Morrowind вместе с официальными и большинством неофицальых плагинов на Linux, Windows и MacOS с дополнительными отключаемыми возможностями, вроде динамического света или более новых шейдеров.
С более полным списком изменений и информацией об движке вы можете ознакомиться по ссылке ниже.
Реализованы иконки активных спеллов;
Реализованы анимации ходьбы, бега и плавания;
Реализована поддержка для ESP и многочисленных ESM;
Реализована надлежащая форма столкновений для NPC и существ;
Реализован огонь, ведущий себя почти как в оригинальной игре;
Реализован импорт BSA-файлов как часть параметров импортируемой конфигурации импортёра;
Реализована возможность складирования группами ингредиентов /зелий в инвентаре;
Реализовано перемещение объекта между ячейками;
Реализовано закрытие диалогового окна при зажатой клавише Enter;
Исправлен предосмотр в режиме выбора расы;
Диалоговое окно может быть закрыто до момента создания персонажа;
Рендер подводного пространства напоминает аналогичный из оригинальной игры;
Завершена разработка класса «объект — диалог»;
Различные исправления и реализации для компилятора сценариев;
Исправлена ошибка, при который навыки и атрибуты персонажа опускались ниже нуля;
Исправлена ошибка, из-за которой у охранников не было ног;
Исправлена ошибка, из-за которой движок не мог определить текстуры, отличные от DDS;
Исправлены различные проблемы в интерфейсе создания персонажа;
Исправления для конфигурации импорта в лаунчере;
Исправлены отсутствующие или некорректные графические элементы интерфейса;
Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа мог поменять пол;
Исправлены различные ошибки рендера прозрачностей;
Исправлена ошибка краша игры из-за нажатия ALT+Tab при открытом терминале;
Различные чистки в коде движка.
Разработка ещё далека от завершения, а игра сама по себе неиграбельна. После завершения разработки игроки получат возможность запускать Morrowind вместе с официальными и большинством неофицальых плагинов на Linux, Windows и MacOS с дополнительными отключаемыми возможностями, вроде динамического света или более новых шейдеров.
С более полным списком изменений и информацией об движке вы можете ознакомиться по ссылке ниже.